среда, 12 ноября 2014 г.

I'M





Ноябрь — удивительный месяц. Осень вроде уже закончилась, зима вроде еще не началась. 



Каждый ноябрь я жду приближающего "30 декабря". Жду, будто это какое-то чудо, сердце замирает и страшно выдохнуть и спугнуть то едва уловимое и порящее в воздухе. 
Мне кажется , что мне снова пять, я бегу к матери и спрашиваю: "сколько еще, ну сколько?". 
Где-то между 00:02 и 2:00 я жду его особенно сильней. 
На самом деле, каждый раз я предпочитаю электронным часам механические. Особенно тот промежуток, когда показывают 00:00 — это полное отсутсвие времени. А в ночь с 31 на 1 — это еще и отсутствие года. Такой вот провал во времени, пустота, дырка, "end".
В моем представлении вечер 30-го — это люди, возможно, совсем уставшие и забежавшие по пути в ближайший магазин, чтобы купить продуктов, точнее то, что от них осталось, и на соседнюю улицу за той "зеленой и нарядной", которая, если верить русскому фольклору, должна приносить много-много радости. 
Вокруг темно, ничерта не видно, так как фонарей у меня под окном не наблюдается. Летят огромные хлопья снега, гирлянды, музыка, фальшивые деды, шатающиеся по улице с предвкушением чего-то волшебного и непонятного, которое они обещают каждому, кто расскажет идиотский стишок. В общем, такая вот предновогодняя суета. 
А знаете дело-то, собственно, в том, что этот день проходит у меня точно так же, как и остальные 364, а может даже скучнее. Это наверное потому, что я возлагаю на него слишком большие надежды.
Я, как тот маленький пятилетний мальчишка, жду. А он просто берет и не оправдывает эти надежды. Я жду, а он цинично ломает все, растирает в пыль и пускает по ветру. 
Знаете, я ненавижу этот день, ну или пытаюсь заставить себя возненавидеть его.
Давно пора прекратить надеяться на собственные фантазии (скажете Вы), но что-то все еще заставляет меня ждать. 
Из года в год.
Из ноября в ноябрь. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий