среда, 25 февраля 2015 г.

HOUSE




Горы, деревянный дом, белая облезшая краска, старые оконные рамы. Зима, ночь и ясное небо. Никого.



Синяя дверь приоткрыта и на пороге сидит Она в старой куртке в заплатках. Если бы Ее увидел кто-нибудь сейчас (например я или кто-нибудь, кто, возможно, читает сейчас эти строки), то увидел бы молодую женщину, которая смотрит на растущий месяц и наверное думает о чем-то. Возможно, Она думает о том, как сложилась ее жизнь, верные ли Она совершала поступки за свою короткую жизнь и здесь ли Она должна сейчас находиться. 
Быть может, Она вспоминает кого-то, кто неприменимо должен быть сейчас рядом с Ней. Или же того, кто должен о Ней забыть. Или таких людей и не было никогда в Ее жизни, а Она лишь упивается своим одиночеством, своей печалью.

Однажды во сне я увидел горы и старую дырявую крышу..Но я Ее никогда не встречал и дом этот никогда не видел.




Уж я потерянным не буду,
Разочарованным — едва ли.
Ведь я притрагивался к чуду,
Встречал восход на перевале.
Прекрасна жизнь, и даже в горе
Ее бранить навряд ли стоит —
Все зачеркнуть,
уехать в горы
И захлебнуться высотою.


beck - lost cause

Комментариев нет:

Отправить комментарий