суббота, 16 мая 2015 г.



То не письмо к возлюбленной далекой,
Не крик души..





Море иссыхает, погасли дрова в камине, и против воли шепчат губы слова о том, что я не смею права знать. Возможно, что причина - вино, которое обожает играть с людьми.

Я виноват, но поступить иначе я  не мог. Мне ясно, что теперь Вы ненавидите меня - до слез. И мне от этого смешно.
Ваши глаза пылают ненавистью страшной - и месть плевала на Вашу честь и бесчестите мое. Богов не надо проклинать за это, вино поможет все забыть. Наверное, Вы видите как я горю, как умираю. Вы ненавидите меня, я знаю - от этого мне веселей вдвойне.
Уже темно и ветерок крепчает, вино почти я выпил, как и Вы - одни мы  и сюжет не нов.

Вы ненавидите меня так страстно, что я подумал, будто в полшаге стоя от любви, Вы испугались чувства, приняв его за грезы от вина.

Я вспоминал, как Пастернак когда-то, о двух влюбленных, живших в Петрограде в дни революции и не заметивших ее. Ошибочно приняв за нас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий