среда, 21 сентября 2016 г.

ETERNITY




Эта я жизнь похожа на лодочку в невероятно-безмерном океане страстей; и я - безумный мечтатель, пытающийся удержать эту хлипкую лодку на плаву, борюсь в заведомо проигрышной войне со стихией.




Моя Стихия, ты вскружила мне голову так давно и так глубоко, что пора бы смириться и остановить эту вечную борьбу. Ты - моя слабость, которую я не собирался принимать.
Я думал, что заперевшись в своей каюте, отказавшись от тебя, я сумею жить, существовать. Человек не может позволить себе быть слабым, зависимым; Стихия должна быть побеждена человеком, а если она не собирается сдаваться, то уж от человека она этого не дождется никогда.  Я решился и попрощался с морем, со Стихией; лодка больше не выйдет в открытое море, море будет заменено. Прочь из головы, сердце легко стучит.


А может дело не в самой стихии, может дело в том, что мне не хватает бешеного биения сердца, ее дикого ветра, переменчивости..я давно принял свой мазохизм. Ну конечно! Она нужна мне лишь для моих диких страданий; мой наркотик, доставляющий мне адскую боль и наслаждение.
Я буду жить, учиться сражаться с другими..стихиями, эта страница должна быть закончена; впереди целая жизнь и миллион неизведанных озер, рек, океанов.

Вчера я почувствовал морской бриз, я побежал к.. , но это было не море, я обознался.
Я думаю о тебе столь часто, что кажется мне, как это странно - находить время на все остальное. Ответ простой: ведь все остальное - это тоже ты.


Пора признать, что пройдет много-много лет, я сменю много судов, но безумная страсть к стихии никогда не покинет меня.
Я поверю ради этого в бога, я буду молиться, просить о том, чтобы обходить море стороною.

Я знаю, что в конце концов утоплю себя, ты победишь, Стихия.





P.S.: только за разрушительные чувства стоит рушить жизнь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий